Компания "Балтика" применяет диджитал-технологии для контроля качества и представленности своей продукции в магазинах
Ведущий пивоваренный бренд России в лице компании «Балтика»
доказывает свои лидерские позиции на отечественном рынке за счет
использования диджитал-технологий. Мобильное приложение
MiniCRM позволяет 1760 сотрудникам компании осуществлять оперативный
контроль над качеством и представленностью пенного напитка в магазинах. Приложение
также позволяет контролировать состояние холодильного оборудования в
торговых точках. Все это влияет на повышение уровня обслуживания
потребителей. Об этом сообщает пресс-служба компании «Балтика».
Обеспечение высокого качества продукции – ключевой приоритет
пивоваренного бренда «Балтика». С помощью использования мобильного
приложения MiniCRM компания успешно внедрила новый этап в систему
управления качеством. Контроль над ним осуществляется с момента закупки
сырья и до прилавка торговой точки. Теперь сотрудник «Балтики»
может в любой момент применить MiniCRM для того, чтобы проинформировать
компанию о качестве продукции и ее представленности на полках и в
холодильниках торговой точки.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|