С обновлением логотипа компания KD NAVIEN выходит на следующий этап развития
Обновив логотип, корейский производитель отопительного
оборудования KD NAVIEN выходит на следующий этап развития. Компания в
перспективе намерена позиционировать себя в качестве умного партнера по
созданию комфортной окружающей среды, перейдя от стратегии экстенсивного
роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья, и
использовать новый элемент фирменного стиля как на международном, так и
на локальном рынках. Предыдущим этапом развития холдинга стало завоевание лидирующих позиций в Европе, Азии, России, СНГ и США.
За последние двадцать лет ребрендинг холдингом был проведен впервые,
отметил Никита Голубев, директор по маркетингу официального
представительства NAVIEN в России. Изменения стали необходимостью и
логичным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN, поскольку
деятельность компании уже не ограничивается производством только
отопительного оборудования – она давно уже вышла за эти пределы и начала
реализовывать новые направления развития. По словам Голубева, компании
необходимо сохранить привлеченных клиентов и вызвать интерес у новых.
Основным изменением логотипа стало включение третьего элемента –
образа человека. Создатели логотипа расположили его в центре фокуса
внимания под углом наклона в 36,6 градусов, что вызывает ассоциацию с
комфортным состоянием человеческого организма. Вместе с тем сохранены
прежние два элемента, выполненные в основных корпоративных цветах.
Стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей
выражает оранжевый цвет, а голубой выступает символом технологической
экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей.
Сегодня дилерская сеть официального представительства южнокорейского
KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен Рус» насчитывает свыше 3000 точек
продаж и магазинов.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|