"Трансаэро" обновляет парк самолетов и имидж несмотря на кризис
Новостной портал Газета.ru рассказал о новом имидже авиакомпании “Трансаэро”.
По данным портала, в распоряжение авиакомпании поступил новый самолет Boeing 737-800, оснащенный спутниковой системой. Благодаря спутниковой системе пассажиры смогут прямо на борту самолета пользоваться интернетом и мобильной связью. Новый самолет стал первым, которым компания окрасила новой фирменной “ливреей”.
Еще в 2013 году было принято решение о смене визуального оформления бренда. При этом уже летом 2014 была готова новая окраска для самолетов. При этом представители авиакомпании подчеркивают, что новое оформление будет использоваться только на самолетах, которые поступят в 2015 году. В целях экономии в условиях кризиса в “Трансаэро” отказались от маркетинговой кампании, и старые самолеты перекрашиваться не будут.
Генеральный директор Ольги Плешаковой также отметила, что у компании появился новый слоган - “Вместе в будущее”. По словам Плешаковой, слоган отражает стремление компании к современному имиджу, но при этом сохраняя традиции, чтобы пассажирам было наиболее комфортно пользоваться услугами авиаперевозчика.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|