ru  27 сентября 2022 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 Предприниматель Андрей Фоменко поделился секретами молодости и здоровья

 Фонд Юрия Лужкова наградит одного из победителей конкурса "Лучший вопрос для экономического диктанта"

 Книга Андрея Фоменко "Фокус на жизнь" участвует в премии "Здравомыслие" в номинации "Рецепт здоровья"

 Счастливое долголетие: что делают махачкалинцы и дербентцы, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь на пенсии

 В день 90-летия: KAMA TYRES представил фильм о Николае Зеленове






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     24 ноября 2014

Модификацию авионики для самолета-амфибии БЕ-200ЧС завершил КРЭТ

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) модифицировал авионику для самолета-амфибии БЕ-200ЧС. Впервые новая авионика применена для 6 самолетов, которые в настоящее время производятся по заказу МЧС России.

Изменение типовой конструкции воздушного судна осуществлялось в соответствии с современными международными требованиями и одобрено Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета. Сертификационные испытания показали существенное улучшение технических и эксплуатационных характеристик бортового оборудования.

Модификация выполнялась в соответствии с перечнем постсертификационных работ. Они предусмотрены сертификатом Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), выданном на данный тип самолетов в 2011 году.

«Наши предприятия уделяют серьезное внимание разработке передовых инженерно-технических решений борового радиоэлектронного оборудования, мы добиваемся существенного повышения технического уровня воздушных судов, – заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – В процессе модернизации БЕ-200ЧС внедрены современные функции и системы бортового радиоэлектронного оборудования,

усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления. Новая функциональность вычислителя системы самолетовождения включает построение вертикального профиля и альтернативного плана полета».

В процессе модернизации удалось существенно повысить технический уровень самолета за счет использования новых технологий в средствах отображения информации: аналоговый видеоинтерфейс заменен цифровым, генератор цифровой карты RN7 обеспечивает 3D-подвижную карту местности с функциями наложения маршрута полета, обстановки в воздушном пространстве, данных о полете, препятствиях (TAWS), очагах пожаров, водоемах и других целеуказаний.

Важным результатом модификации оборудования стало снижение веса и

энергопотребления оборудования, повышения его надежности и безопасности, сокращение прямых эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт. При этом аппаратно-программные решения, заложенные при модификации, позволяют при необходимости в дальнейшем наращивать функциональность, включая обеспечение

навигации и посадки по спутниковой системе GNSS/GLS; навигации, основанной на характеристиках (PBN), автоматическое зависимое наблюдение вещательного типа АЗН-В.

Самолет нового поколения БЕ-200ЧС, разработанный ОАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева», является последним достижением мировой гидроавиации. Аппарат обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду, и по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Базовая конфигурация Бе-200ЧС предназначена для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями. Кроме того, сертифицированы варианты исполнения самолета для выполнения грузопассажирских перевозок,медицинских и поисково-спасательных операций.

НИИ Авиационного оборудования (НИИАО), входящий в КРЭТ, впервые представил новую авионику для модифицированного многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 на авиасалоне КРЭТМАКС-2013. Макет-демонстратор кабины также был одним из главных экспонатов на выставочном стенде концерна в рамках «Гидроавиасалона-2014», который проходил в Краснодарском крае 4-7 сентября 2014 года.


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Зимние шины Viatti Brina – повышенная курсовая устойчивость автомобиля
Награды за качество получили ЦМК шины КАМА PRO
Продукция TYRES вошла в число победителей Всероссийского конкурса программы "100 лучших товаров России"
KAMA TYRES стал одним из призеров «Экспортер года»
"Программа автомобиль" рекомендует Viatti Brina Nordico

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

05 марта 2022

Реализация масштабного проекта строительства запланирована на ЛПДС "Красный Бор"

28 февраля 2022

Зимние шины Viatti Brina – повышенная курсовая устойчивость автомобиля

26 января 2022

Награды за качество получили ЦМК шины КАМА PRO

18 декабря 2021

Продукция TYRES вошла в число победителей Всероссийского конкурса программы "100 лучших товаров России"

22 ноября 2021

KAMA TYRES стал одним из призеров «Экспортер года»

27 октября 2021

"Программа автомобиль" рекомендует Viatti Brina Nordico

29 июля 2021

Шины KAMA от KAMA TYRES получили награды в рамках конкурса "Лучшие товары Татарстана"

28 июля 2021

Портал "ВыборЦен" включил шины Viatti в рейтинг лучших шин

09 июля 2021

На Cyber Polygon 2021 озвучили, с каким количеством кибератак сталкиваются крупные компании

27 июня 2021

Грузовые шины KAMA PRO

10 июня 2021

Запуск производства AURUS: KAMA TYRES представил шины для «Единой модульной платформы

26 мая 2021

Преимущественные особенности ЦМК шин КАМА PRO

18 мая 2021

В топ-10 рейтинга летних шин по версии Яндекс.Маркета вошли модели из линейки Viatti Strada Asimmetrico

05 мая 2021

Телевизоры P725 от TCL – удобный девайс для развлечений, общения и работы

26 апреля 2021

Конкурсная работа сотрудника KAMA TYRES победила в номинации "Электротехника" в конкурсе "Инженер года-2020"

21 апреля 2021

«Невскую мануфактуру» после пожара посетил Михаил Романов










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна