ru  18 апреля 2024 Россия НацБез.Ру: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал страницы смотрите здесь
Нацбез.Ру: Национальная безопасность

24 октября 2022

Партнеры «Детского мира» смогут взаимодействовать с целевой аудиторией на ритейл медиа платформе ритейлера

Взаимодействовать с более чем 60-миллионной целевой аудиторией на ритейл медиа платформе «Детского мира» смогут партнеры мультивертикального цифрового ритейлера, лидера на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане.

Совместно с технологическим партнером Eshopmedia «Детский мир» открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Это расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков. Рекламодатели также могут воспользоваться прозрачной аналитикой кампаний в форматах постклик и поствью. 

Ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – имеет все больший спрос наряду со стремительным переходом покупателей в онлайн. По сравнению с 2021 годом в текущем году рынок интернет-рекламы уменьшится в два раза и составит 157 млрд рублей. Такой прогноз дает РАЭК. Рост электронной коммерции при этом достигнет 15%. Подобное перераспределение на рынке будет способствовать увеличению доли сегмента ритейл медиа до 15%, а в пределах следующих пяти лет – до 30%.

Запуск собственной ритейл медиа платформы для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении для «Детского мира» – важный шаг. Он не только повышает лояльность партнеров, но и увеличивает рекламную выручку. Преференции получают также бренды и агентства – у них появляется возможность взаимодействия с огромной целевой аудиторией ритейлера.

Популярность ритейл медиа бизнес набирает уже несколько лет, заявил директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин. По его словам, компания с радостью предлагает удобную платформу брендам и агентствам, поскольку она делает запуск рекламы на площадках ритейлера гораздо проще и существенно повышает возврат инвестиций.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, формировать статистику в ходе рекламной кампании, быстро вносить изменения в режиме онлайн и таргетироваться на целевую аудиторию.

Разработку и внедрение платформы «Детского мира» выполнили специалисты ритейл медиа агентства Eshopmedia. Многолетний опыт команды в e-commerce, интернет-маркетинге и построении высококачественного ПО позволил создать технологию Eshop White Label. С ее помощью Eshopmedia содействует рекламодателям в работе с ритейл медиа платформой.



Другие материалы раздела :
Какие вопросы задают ученые-социологи в проекте "#БытьВКурсе" при изучении волонтерства?
Международный молодёжный форум "Евразия Global" завершился в Оренбурге
"Ангстрем" сделала смелый шаг – серийное производство массовых коллекций мебели по проектам молодых дизайнеров
"Государственное управление и публичная политика в условиях глобальных вызовов" – новая программа бакалавриата РАНХиГС
"Аллея Российской Славы": всероссийский патриотический проект реализуется в рамках выставки-форума "Уникальная Россия"



© Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004.
При перепечатке материала ссылка на НацБез.Ру обязательна.

НОВОСТИ
27 марта 2024

На должность гендиректора Globaltek Consulting приглашен Евгений Зотчик

06 марта 2024

Состав Попечительского совета фонда "Орион" расширился с приходом Ксении Шойгу

17 декабря 2023

Отличникам РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина стипендии выплачивает Фонд Юрия Лужкова

14 ноября 2023

В День экономиста Фонд Юрия Лужкова рассказал о вкладе Юрия Лужкова в развитие экономической науки РФ

21 сентября 2023

Сайт "Инваньюс" к своему трехлетию наращивает количество посетителей

16 сентября 2023

В Москве на высоком уровне прошел "Теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова" среди молодежи

12 сентября 2023

Сотрудничая с ВЭО России, Фонд Юрия Лужкова поддерживает акцию "Всероссийский экономический диктант"

11 сентября 2023

Сольный концерт подарит участникам архитектурной премии АРХИWOOD 2023 Женя Львовская

29 августа 2023

С сентября стартует третий ежегодный всероссийский теннисный турнир памяти Юрия Лужкова

27 августа 2023

Главным консультантом романа "Золотые пилигримы" Остапа Стужева стал Александр Коржаков

24 августа 2023

Подведены итоги второй смены "Убеждать" на форуме "Территория смыслов"

25 июля 2023

Взаимодействие с компанией NSR позволяет спортсменам поступить в Академию SPTA на бюджетную форму обучения

06 июля 2023

Всероссийский экономический диктант признан источником актуальных знаний об уровне экономической грамотности молодежи

26 июня 2023

С премьеры шин КАМА QUADRO ATM прошло около двух лет

18 июня 2023

Самые яркие спортсмены фестиваля The BOWL получили награды Фонда Юрия Лужкова

06 июня 2023

Парк Юрия Лужкова станет площадкой ежегодного фестиваля уличного спорта The BOWL







Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама: