"Балтика": мы успешно укрепили лидерские позиции на рынке пива РФ в первом полугодии
По сообщениям пресс-службы отечественного пивоваренного бренда
«Балтика», за первые шесть месяцев с начала текущего года ему удалось
упрочить свое лидерство на рынке пива РФ.
Так, рост объемов
продаж компании в РФ составил 10% (второй квартал) и прибавил 1% по
итогам периода январь-июнь. На эту тенденцию оказали влияние позитивная
динамика рынка, усилия по развитию крупных брендов и успешная реализация
коммерческих программ.
За тот же второй квартал рыночная доля «Балтики» прибавила 70 б.п. до
31,4%. Если говорить о главных объемообразующих каналах продаж, то во
всех из них компания сохранила свои лидерские позиции. Так, во втором
квартале она осталась на первом месте в растущем канале современной
торговли (доля 31,1%) и в канале традиционной торговли (29,5%).
За первое полугодие текущего года доля «Балтики», как лидера сегмента
безалкогольного пива, составила 51,3%, а доля на рынке разливного пива
навынос — 22,5%. В то же время, за рассматриваемый период объемная доля
бренда в сегменте разливного пива навынос прибавила 2,5 п.п. (в
сравнении с тем же периодом годом ранее).
По словам президента ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Яцека
Пастушки, за период январь-июнь состоялся перелом негативного тренда на
отечественном пивоваренном рынке. На нем наметился рост, в рамках
которого свое лидерство удалось упрочить «Балтике». Наращивание объемов
продаж и доли рынка, сохранение выручки на литр продукции и прибыльность
доказывают, как успешную реализацию планов «Балтики», так и высочайшее
качество ее продукции, — подчеркнул управленец.