Партнеры «Детского мира» смогут взаимодействовать с целевой аудиторией на ритейл медиа платформе ритейлера

Взаимодействовать с более чем 60-миллионной целевой аудиторией на ритейл медиа платформе «Детского мира» смогут партнеры мультивертикального цифрового ритейлера, лидера на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане.
Совместно с технологическим партнером Eshopmedia «Детский мир» открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Это расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков. Рекламодатели также могут воспользоваться прозрачной аналитикой кампаний в форматах постклик и поствью.
Ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – имеет все больший спрос наряду со стремительным переходом покупателей в онлайн. По сравнению с 2021 годом в текущем году рынок интернет-рекламы уменьшится в два раза и составит 157 млрд рублей. Такой прогноз дает РАЭК. Рост электронной коммерции при этом достигнет 15%. Подобное перераспределение на рынке будет способствовать увеличению доли сегмента ритейл медиа до 15%, а в пределах следующих пяти лет – до 30%.
Запуск собственной ритейл медиа платформы для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении для «Детского мира» – важный шаг. Он не только повышает лояльность партнеров, но и увеличивает рекламную выручку. Преференции получают также бренды и агентства – у них появляется возможность взаимодействия с огромной целевой аудиторией ритейлера.
Популярность ритейл медиа бизнес набирает уже несколько лет, заявил директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин. По его словам, компания с радостью предлагает удобную платформу брендам и агентствам, поскольку она делает запуск рекламы на площадках ритейлера гораздо проще и существенно повышает возврат инвестиций.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, формировать статистику в ходе рекламной кампании, быстро вносить изменения в режиме онлайн и таргетироваться на целевую аудиторию.
Разработку и внедрение платформы «Детского мира» выполнили специалисты ритейл медиа агентства Eshopmedia. Многолетний опыт команды в e-commerce, интернет-маркетинге и построении высококачественного ПО позволил создать технологию Eshop White Label. С ее помощью Eshopmedia содействует рекламодателям в работе с ритейл медиа платформой.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|