Что объединяет россиян – напомнит лимитированная серия "Балтики 3"
Банки «Балтики 3» лимитированной серии, появившейся в магазинах по
всей России, украшает слоган «Это про нас». О близких и понятных для
любого россиянина особенностях рассказывает серия из семи банок с
оригинальными изображениями. В упаковке с тематическим дизайном она
будет продаваться только до середины ноября.
Уже много лет подряд «Балтика 3» в России является одним из
наиболее популярных брендов (по данным Ipsos за II квартал 2018 года).
Жители многих российских городов, совсем разные по характеру и образу
жизни люди, ценят напиток за отличный вкус и высокое качество, но при
этом все они имеют объединяющие россиян привычки и особенности. И если
иностранцам непонятно, для чего надо «сидеть на дорожку», стучать, чтобы
заработало, смотреть который раз один и тот же кинофильм перед Новым
годом, верить в футбольное чудо, то гражданам РФ этого объяснять не
нужно.
Протянувшаяся от Калининграда до Владивостока на тысячи километров,
уникальная страна Россия населена жителями самых разных национальностей
со своими воззрениями и идеями, подчеркнул старший директор по развитию
стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части
Carlsberg Group, Павел Еранкевич. Именно благодаря вещам, вроде бы
незаметным и привычным в ежедневной суете, многие с гордостью называют
себя россиянами. «Балтика», выпустив лимитированную серию «Балтики 3»,
бренда, уже 26 лет объединяющего любителей пенного напитка, напоминает
об этих простых и важных особенностях.
Промо-кампания в поддержку акции ведется на сайте
(http://www.baltika3.ru): все совершеннолетние пользователи могут
получить призы от «Балтики», приняв участие в тестах, конкурсах и
оригинальных играх.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|