ru  18 июня 2019 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 Как два олигарха и генерал распилили крупнейшего застройщика столицы

 Сколько стоят журналисты и юристы? Как работают бутики силовиков

 KAMA TYRES о том, как правильно эксплуатировать шины

 В деле юриста Карамзина обнаружились интересы госбезопасности

 Вячеслав Григорьев убедит мир в возможности человека изучить десятки языков






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     17 августа 2018

"Балтика": мы успешно укрепили лидерские позиции на рынке пива РФ в первом полугодии

По сообщениям пресс-службы отечественного пивоваренного бренда «Балтика», за первые шесть месяцев с начала текущего года ему удалось упрочить свое лидерство на рынке пива РФ.

Так, рост объемов продаж компании в РФ составил 10% (второй квартал) и прибавил 1% по итогам периода январь-июнь. На эту тенденцию оказали влияние позитивная динамика рынка, усилия по развитию крупных брендов и успешная реализация коммерческих программ.

За тот же второй квартал рыночная доля «Балтики» прибавила 70 б.п. до 31,4%. Если говорить о главных объемообразующих каналах продаж, то во всех из них компания сохранила свои лидерские позиции. Так, во втором квартале она осталась на первом месте в растущем канале современной торговли (доля 31,1%) и в канале традиционной торговли (29,5%).

За первое полугодие текущего года доля «Балтики», как лидера сегмента безалкогольного пива, составила 51,3%, а доля на рынке разливного пива навынос — 22,5%. В то же время, за рассматриваемый период объемная доля бренда в сегменте разливного пива навынос прибавила 2,5 п.п. (в сравнении с тем же периодом годом ранее).

По словам президента ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Яцека Пастушки, за период январь-июнь состоялся перелом негативного тренда на отечественном пивоваренном рынке. На нем наметился рост, в рамках которого свое лидерство удалось упрочить «Балтике». Наращивание объемов продаж и доли рынка, сохранение выручки на литр продукции и прибыльность доказывают, как успешную реализацию планов «Балтики», так и высочайшее качество ее продукции, — подчеркнул управленец.



Обсудить статью в форуме


ПОИСК
Ok

НОВОСТИ










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна