ru  24 апреля 2024 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 С гуманитарной миссией в городах ДНР побывала глава фонда "Орион" Ксения Шойгу

 Эксперты призвали международное сообщество стремиться к внедрению международных правил в сфере ИИ

 Какие вопросы задают ученые-социологи в проекте "#БытьВКурсе" при изучении волонтерства?

 Работу секретных служб с НЛП описал в детективе "Золотые пилигримы" Остап Стужев

 Международный молодёжный форум "Евразия Global" завершился в Оренбурге






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     08 августа 2006

Самые важные изменения в законодательстве за неделю (31.07 – 07.08)

Представляем Вашему вниманию еженедельный мониторинг актуальных изменений в законодательстве за период с 31 июля по 07 августа 2006 года, подготовленный Консалтинговой группой «Тензор».

В данном  выпуске обзора приводятся наиболее важные нормативные акты, представляющие интерес для российского бизнеса. Особое внимание следует обратить на Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 146-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах», Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 155-ФЗ «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «Об акционерных обществах» и Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» и другие Федеральные законы.

Земля, недвижимость

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 154-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам использования земель лесного фонда».

Изменения, внесенные Федеральным законом в статьи Лесного кодекса, предусматривают, что участки лесного фонда могут быть предоставлены в аренду для их использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования.

В Лесной кодекс внесена статья, в которой перечислены виды использования участков лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования.

Изменениями предусмотрено, что  арендная плата за пользование участками лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, определяется на основе устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства ставок платы за гектар находящихся в пользовании участков лесного фонда.

Изменения также внесены в статью 58 Земельного кодекса РФ, регламентирующую возмещение потерь лесного хозяйства.

Корпоративное и трудовое право

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 146-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах».

Дополнен перечень требований к содержанию решения об учреждении общества, передаточного акта и разделительного баланса.

Законом установлены требования к содержанию договоров о слиянии, о присоединении, решениям о реорганизации общества в форме разделения, выделения, преобразования.

Решение о реорганизации принимается общим собранием акционеров. Указано, что решение по вопросу о реорганизации может содержать указание о сроке, по истечении которого такое решение не подлежит исполнению.

Уточнен круг вопросов, решения по которым должны приниматься общим собранием акционеров вместе с принятием решения о реорганизации общества.

Установлена возможность предусматривать в договоре о слиянии, договоре о присоединении или решении о реорганизации общества в форме разделения, выделения, преобразования особый порядок совершения реорганизуемым обществом отдельных сделок и (или) видов сделок или запрет на их совершение с момента принятия решения о реорганизации общества и до момента ее завершения. Сделка, совершенная с нарушением указанного особого порядка или запрета, может быть признана недействительной по иску реорганизуемого общества и (или) реорганизуемых обществ, а также акционера реорганизуемого общества и (или) реорганизуемых обществ, являвшегося таковым на момент совершения сделки.

Введено положение, согласно которому подпись акционера  - физического лица или его представителя на требовании о выкупе принадлежащих акционеру акций должна быть удостоверена нотариально или держателем реестра акционеров общества.

Изменены нормы, касающиеся уменьшения уставного капитала общества.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 139-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Законом исключены из КоАП РФстатья 14.21. «Ненадлежащее управление юридическим лицом» и статья 14.22. «Совершение сделок и иных действий, выходящих за пределы установленных полномочий».

В соответствии с нововведениями, должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих  вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.12, частями 1 - 3 статьи 14.13, статьей 14.23, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП РФ, в случае, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 155-ФЗ «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «Об акционерных обществах» и Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Вносятся изменения в процедуру увеличения уставного капитала (путем дополнительного выпуска акций) открытых акционерных обществ,  в которых пакет акций, предоставляющий более чем 25% голосов на общем собрании акционеров, находится в государственной или муниципальной собственности.

Оставляя общую концепцию о необходимости сохранения доли государства или муниципального образования в уставном капитале АО и, соответственно, внесения в уставной капитал имущества либо бюджетных средств для оплаты дополнительного выпуска акций, закон, тем не менее, допускает уменьшение доли государства или муниципального образования при наличии положительного решения Правительства РФ, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, а в отношении АО, входящих в перечень стратегических предприятий – Президента РФ.

Одновременно устанавливается ограничение такого уменьшения: не менее чем 25 %  голосов плюс одна голосующая акция – в ОАО, в которых государству или муниципальному образованию принадлежит от 25 до 50 % голосующих акций общества и не менее чем 50 %  голосов плюс одна голосующая акция – в ОАО, в которых государству или муниципальному образованию принадлежит более 50 % акций, предоставляющих право голоса на общем собрании акционеров.

В случае размещения акций ОАО путем открытой подписки и осуществления фондовой биржей их листинга, а также в случае размещения акций за пределами России, к ведению Правительства РФ относится не только определение размера доли государства в уставном капитале общества, но и принятие решения об увеличении уставного капитала общества. Такие же решения, должны приниматься Президентом РФ в отношении обществ, входящих в перечень стратегических предприятий.

При таких условиях соблюдается баланс интересов государства (либо муниципального образования), сохраняющего возможность контроля за деятельностью ОАО, и других участников хозяйственного оборота, осуществляющих инвестиционную деятельность.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 138-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» дополнен статьей 27.5.2 «Особенности эмиссии и обращения биржевых облигаций».

Установлено, что эмиссия биржевых облигаций осуществляется без государственной регистрации их выпуска (дополнительного выпуска), регистрации проспекта биржевых облигаций и государственной регистрации отчета об итогах их выпуска (дополнительного выпуска) по решению их эмитента. При этом должны одновременно выполняться следующие условия:

1) размещение облигаций осуществляется путем открытой подписки на торгах фондовой биржи;

2) эмитентом облигаций является открытое акционерное общество, акции которого включены в котировальный список фондовой биржи, осуществляющей допуск таких облигаций к торгам;

3) эмитент облигаций существует не менее трех лет и имеет надлежащим образом утвержденную годовую бухгалтерскую отчетность за два завершенных финансовых года;

4) облигации не предоставляют их владельцам иных прав, кроме права на получение номинальной стоимости либо номинальной стоимости и фиксированного процента от номинальной стоимости;

5) срок исполнения обязательств по облигациям не может превышать один год с даты начала их размещения;

6) облигации выпускаются в документарной форме на предъявителя с обязательным централизованным хранением их сертификатов в депозитарии, осуществляющем депозитарные операции по итогам сделок с ценными бумагами, совершенных через фондовую биржу, которая осуществляет допуск таких облигаций к торгам в процессе их размещения, на основании договора, в соответствии с которым осуществляется допуск облигаций к торгам и который заключается с этой фондовой биржей и (или) клиринговой организацией;

7) оплата облигаций при их размещении, а также выплата номинальной стоимости и процентов по облигациям осуществляются только денежными средствами.

Вносятся изменения в ст. 102 ГК РФ, согласно которой акционерное общество вправе выпускать облигации только после полной оплаты уставного капитала. Номинальная стоимость всех выпущенных акционерным обществом облигаций не должна превышать размер уставного капитала акционерного общества и (или) величину обеспечения, предоставленного обществу в этих целях третьими лицами.

Также внесены изменения в ФЗ от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», ФЗ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ФЗ от 05.03.1999 г. № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг».

Утвержден  Порядок  проведения  анализа  и   оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках.

Данный Порядок, разработан в целях реализации Закона  РСФСР от  22.03.1991   г.   № 948-1   «О   конкуренции     и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее  -   Закон «О конкуренции») и  используется  в  случаях,  требующих  анализа  и   оценки состояния конкурентной среды на  товарном  рынке  или  положения   на нем хозяйствующих субъектов, в том числе:

а) при рассмотрении дел по признакам нарушения статей 5 и  6  Закона «О конкуренции»;

б)  при  государственном  контроле  за  созданием  и  реорганизацией коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии  со  статьей  17 Закона «О конкуренции»;

в) при  государственном  контроле  за  соблюдением  антимонопольного законодательства при  приобретении  акций  (долей)  в  уставном  капитале коммерческих организаций и в иных случаях согласно статье  18  Закона  «О конкуренции»;

г) при выдаче предписаний о  принудительном  разделении  (выделении) коммерческих организаций  и  некоммерческих  организаций,  осуществляющих предпринимательскую деятельность, в соответствии со статьей 19 Закона  «О конкуренции»;

д) при формировании  Реестра  хозяйствующих  субъектов,   имеющих на рынке определенного товара долю более  35  процентов,  в   соответствии с пунктом 10 статьи 12 Закона «О конкуренции».

Установлено, что проведение анализа  и  оценки  состояния  конкурентной   среды на товарном рынке состоит из нескольких этапов, а именно,  включает:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка;

   г)  определение  состава  хозяйствующих  субъектов,   действующих на товарном рынке;

д) расчет объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов  на рынке;

е) определение уровня концентрации товарного рынка;

ж) определение барьеров входа на товарный рынок;

з) оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке;

и) составление аналитического отчета.

Необходимо отметить, что с 26.10.2006 года вступает в силу ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а положения Закона РСФСР от 22.03.1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» утрачивают силу.

Экономическая деятельность

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Федеральный закон  регулирует отношения, связанные с обработкой персональных  данных,  осуществляемой  федеральными   органами государственной  власти,  органами  государственной  власти субъектов Российской Федерации, иными государственными        органами, органами местного самоуправления, не входящими в систему органов местного самоуправления муниципальными  органами, юридическими  лицами,  физическими      лицами с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка  персональных  данных  без  использования  таких   средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации.

Целью Федерального закона  является  обеспечение   защиты прав и свобод человека  и  гражданина  при  обработке  его   персональных данных, в том числе защиты прав  на  неприкосновенность  частной   жизни, личную и семейную тайну.

Статья 3 Закона устанавливает, что персональными данными - это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, а также другая информация.

Законом установлены:

-  общие унифицированные требования к обработке персональных данных во всех сферах, где используются эти данные;

- определяются права субъектов персональных данных и обязанности операторов, осуществляющих обработку данных;

- принципы трансграничной передачи персональных данных;

- меры государственного контроля за деятельностью государственных и муниципальных органов, юридических и физических лиц, связанной с обработкой персональных данных.

Обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных возлагается на уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, которым является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи.

Ранее созданные информационные системы персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона не позднее 1 января 2010 г.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 142-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и  муниципальных нужд».

Установлено, что при размещении заказа на оказание услуг связи федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся сети связи специального назначения, предназначенные для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, и который выступает государственным заказчиком, начальная цена государственного контракта, а также цена государственного контракта в случае размещения заказа указанным органом у единственного исполнителя должна определяться в порядке, установленном Правительством РФ, исходя из необходимости компенсации экономически обоснованных затрат, связанных с оказанием данных услуг, и возмещения обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании данных услуг.

Закон дополнен статьей 55.1, определяющей особенности заключения государственного контракта на оказание услуг связи для указанных нужд, в случае если не подана ни одна котировочная заявка либо если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен.

Изменениями предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находятся сети связи специального назначения, предназначенные для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, и который выступает государственным заказчиком, вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, провести повторный конкурс или аукцион либо обратиться в Правительство РФ с представлением о возложении на оператора связи обязанности оказания услуг связи.

Статья 55.1 содержит положения, регулирующие порядок определения оператора связи, на которого возлагается обязанность оказания услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, а также порядок определения цены оказываемых услуг связи.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 156-ФЗ «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно внесенным изменениям, срок прекращения лицензирования аудиторской деятельности перенесен на 1 января 2007 года.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и статью 37 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Закон дополнен статьей 13.1 «Осуществление отдельных банковских операций коммерческой организацией, не являющейся кредитной организацией».

Коммерческой организации, не являющейся кредитной организацией, разрешено осуществлять без лицензии ЦБ РФ банковские операции, связанные с принятием от физических лиц наличных денежных средств в качестве платы за услуги электросвязи, жилое помещение и коммунальные услуги. Определены условия, которые должна соблюдать коммерческая организация, желающая осуществлять указанные операции.

Статья 37 «Порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги)» дополнена новыми частями:

- часть третья устанавливает, что оплата оказанных услуг производится посредством наличных и безналичных расчетов в соответствии с законодательством России.

- часть четвертая определяет порядок использования той или иной формы расчетов. Положения части четвертой распространяются на отношения, возникшие из договоров на оказание услуг (выполнение работ), заключенных до дня вступления настоящего Закона.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 150-ФЗ «О внесении изменений в статью 11

Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» и статью 6 Федерального закона «О выплатах банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

Увеличен размер возмещения по вкладам в банке, в отношении которых наступил страховой случай, а также выплат Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц.

Максимальная сумма возмещения составляет 190 000 рублей.

В отношении банков, участвующих в системе страхования вкладов, изменения распространяются на страховые случаи, наступившие после дня вступления в силу данного Федерального закона.

В отношении банков, не участвующих в системе страхования вкладов, изменения распространяются на те случаи, когда лицензия на осуществление банковских операций отозвана после дня вступления в силу данного Федерального закона.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и  о защите информации».

Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, а также при применении информационных технологий и обеспечении защиты информации.

Действие Закона не распространяется на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации.

Введены понятия «информационные технологии», «информационно-телекоммуникационная сеть», «обладатель информации», «электронное сообщение», «оператор информационной системы».

Обладатель информации - это лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам.

Обладателем информации может быть гражданин (физическое лицо), юридическое лицо, Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

Установлены требования к распространению, предоставлению информации, а также к ее защите.

В статье 17 Закона определена ответственность за правонарушения в сфере информации, информационных технологий и защиты информации.

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признаются утратившими силу Федеральные законы от 20.02.1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», от 04.07.1996 г. № 85-ФЗ «Об участии в международном информационном обмене» с внесенными в них изменениями и дополнениями.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1 и 15 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности».

Внесенные изменения касаются установления таких признаков экстремистской деятельности, как:

- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, соединенные с насилием или угрозой его применения;

- публичная клевета в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, содержащих признаки экстремистской деятельности;

- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

- совершение действий, направленных на нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением;

- создание (распространение) печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов, предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков экстремистской деятельности.

Автор указанных материалов признается лицом, осуществлявшим экстремистскую деятельность, и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Изменения связаны с прекращением с 1 июля 2006 года лицензирования оценочной деятельности и целесообразностью передачи контроля за деятельностью в этой сфере саморегулируемым организациям.

Предусмотрено обязательное членство оценщиков в одной из саморегулируемых организаций оценщиков.

Установлены:

- критерии для включения некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков;

- порядок вступления в члены саморегулируемой организации оценщиков;

- перечень оснований для отказа в принятии в члены саморегулируемой организации.

Предусмотрено создание саморегулируемыми организациями оценщиков Национального совета по оценочной деятельности.

Определены функции Национального совета:

- разработка федеральных стандартов оценки;

- осуществление предварительной экспертизы нормативных правовых актов, регулирующих оценочную деятельность;

- разработка программ профессиональной переподготовки оценщиков;

- рассмотрение обращений, ходатайств, жалоб саморегулируемых организаций оценщиков и потребителей соответствующих услуг;

- создание общероссийского третейского суда в сфере оценочной деятельности.

В соответствии с переходными положениями лица, имевшие на 30 июня 2006 года лицензии на осуществление оценочной деятельности, вправе осуществлять оценочную деятельность до 1 июля 2007 года в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

С 1 июля 2007 года некоммерческая организация, объединяющая саморегулируемые организации оценщиков, вправе зарегистрироваться в качестве Национального совета в порядке, установленном Федеральным законом.

Налоги и финансы

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования».

В целях совершенствования налогового контроля, вносятся масштабные изменения в НК РФ.

Уточнены права и обязанности  налогоплательщиков и налоговых органов. Изменения коснулись порядка взыскание налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя в банках, порядка уплаты налога, сбора и других вопросов, касающихся исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, осуществления налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений.

Внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса РФ: изложена в новой редакции норма, устанавливающая порядок возмещения налога на добавленную стоимость.

Внесены изменения в Закон РФ от 21.03.1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», в ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ.

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 144-ФЗ «О внесении изменений  в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части создания благоприятных условий для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, а также внесения других изменений, направленных на повышение эффективности налоговой системы».

Внесены изменения в нормы НК РФ, регулирующие порядок предоставления налоговых вычетов по НДФЛ. Так, увеличен с 38 000 до 50 000 рублей размер социального налогового вычета, предоставляемого в связи с его расходами на обучение и лечение.

Имущественным налоговым вычетом смогут воспользоваться налогоплательщики, которые продали, приобрели комнаты. Ранее данный налоговый вычет полагался только при продаже либо приобретении квартиры, дома.

Помимо этого, внесены изменения в главы «Единый социальный налог», в части регулирования налогообложения ЕСН налогоплательщиков-организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий; в главу «Налог на прибыль организаций», согласно которым организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, имеют право не применять установленный НК РФ порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники. В этом случае расходы указанных организаций на приобретение электронно-вычислительной техники признаются материальными расходами налогоплательщика в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 1 статьи 254 НК РФ. Изменения коснулись и главы «Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов».


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
С гуманитарной миссией в городах ДНР побывала глава фонда "Орион" Ксения Шойгу
Какие вопросы задают ученые-социологи в проекте "#БытьВКурсе" при изучении волонтерства?
Международный молодёжный форум "Евразия Global" завершился в Оренбурге
"Ангстрем" сделала смелый шаг – серийное производство массовых коллекций мебели по проектам молодых дизайнеров
"Государственное управление и публичная политика в условиях глобальных вызовов" – новая программа бакалавриата РАНХиГС

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

27 марта 2024

На должность гендиректора Globaltek Consulting приглашен Евгений Зотчик

06 марта 2024

Состав Попечительского совета фонда "Орион" расширился с приходом Ксении Шойгу

17 декабря 2023

Отличникам РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина стипендии выплачивает Фонд Юрия Лужкова

14 ноября 2023

В День экономиста Фонд Юрия Лужкова рассказал о вкладе Юрия Лужкова в развитие экономической науки РФ

21 сентября 2023

Сайт "Инваньюс" к своему трехлетию наращивает количество посетителей

16 сентября 2023

В Москве на высоком уровне прошел "Теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова" среди молодежи

12 сентября 2023

Сотрудничая с ВЭО России, Фонд Юрия Лужкова поддерживает акцию "Всероссийский экономический диктант"

11 сентября 2023

Сольный концерт подарит участникам архитектурной премии АРХИWOOD 2023 Женя Львовская

29 августа 2023

С сентября стартует третий ежегодный всероссийский теннисный турнир памяти Юрия Лужкова

27 августа 2023

Главным консультантом романа "Золотые пилигримы" Остапа Стужева стал Александр Коржаков

24 августа 2023

Подведены итоги второй смены "Убеждать" на форуме "Территория смыслов"

25 июля 2023

Взаимодействие с компанией NSR позволяет спортсменам поступить в Академию SPTA на бюджетную форму обучения

06 июля 2023

Всероссийский экономический диктант признан источником актуальных знаний об уровне экономической грамотности молодежи

26 июня 2023

С премьеры шин КАМА QUADRO ATM прошло около двух лет

18 июня 2023

Самые яркие спортсмены фестиваля The BOWL получили награды Фонда Юрия Лужкова

06 июня 2023

Парк Юрия Лужкова станет площадкой ежегодного фестиваля уличного спорта The BOWL










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна