![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
24 марта 2023 | ![]() |
НацБез.Ру:
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ Оригинал страницы смотрите здесь |
![]() |
В России запущен маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Работающим в секторе малого и среднего бизнеса отечественным фермерам основатели компании сообщают о возможности прямой коммуникации с потребителями.
Теперь они могут продать любую партию продукции и даже штучный товар потребителям без помощи посредников. Это сократит затраты на логистику и рекламу, составляющие 15-20% конечной стоимости продукта. Свою выгоду получают и покупатели – возможность приобретать без наценок хорошего качества экологичную продукцию.
Свои товары фермеры чаще всего реализуют сегодня через посредников, что в несколько раз увеличивает стоимость продуктов, причем расходы ложатся как на поставщика, так и на потребителя. Цель маркетплейса «Доброед» – исключить издержки. Для малых компаний агропромышленного комплекса очевидна актуальность появления площадки – они имеют возможность управлять логистикой, выстраивать диалог с потребителями, планировать объем поставок.
Покупатели, выбирая на маркетплейсе ближайшее и отвечающее его запросам фермерское хозяйство, могут делать предзаказ. Есть возможность заказать любой объем продукции, чтобы не покупать больше, чем необходимо, и лично задать фермеру возникающие вопросы о товаре.
Также на маркетплейсе планируется создание функции для комментариев и отзывов о поставщике и его товарах. Это поможет посетителям площадки оценивать сервис и делать выбор в соотношении цена-качество, сравнивая продукцию разных фермерских хозяйств.
«Доброед» пока работает в режиме минимально жизнеспособного продукта, запустив официальную рекламную кампанию. До ее окончания фермеры могут абсолютно бесплатно разместить на маркетплейсе информацию о себе и своей продукции. Затем размещение на площадке станет платным – ежемесячный взнос составит 350 рублей.