Brand Finance включила «Балтику» в рейтинг самых ценных российских брендов
Brand Finance, консалтинговая компания в области стратегии и
оценки стоимости бренда, впервые включила «Балтику» в рейтинг наиболее
ценных российских брендов.
В списке среди пятидесяти
номинантов-компаний, работающих в банковской, нефтегазовой отраслях
экономики, ритейле и других, «Балтика» оказалась единственной из
FMCG-брендов и разместилась на 23-й строчке. Это достижение старший
директор по развитию стратегии и национальным брендам Павел Еранкевич
назвал отличным показателем.
Действительно, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg
Group, давно является лидером отечественной пивоваренной отрасли. Ее
флагманский бренд «Балтика», самый крупный в портфеле компании, – №1 на
рынке пива РФ. Кроме того, компания находится на ведущих позициях и в
сфере экспорта российского пива – ее продукция реализуется в 75 странах
мира. Первое полугодие 2018 года компания «Балтика» завершила с
показателем объемной доли рынка компании на отметке 31,4%, а объемная
доля пива «Балтика» за этот же период достигла почти 10%.
При составлении рейтинга компания Brand Finance учитывала такие
важные показатели, как эффективность бизнеса, собственный капитал и
маркетинговые инвестиции.