Сыродел Олег Сирота из Истры поучаствовал в рекламной кампании Россельхозбанка
В рамках рекламной кампании Россельхозбанка выпущено два
видеоролика с участием подмосковного сыровара Олега Сироты. С их помощью
банк раскрыл преимущества двух своих локомотивных продуктов – вклада
«Проценты вперед» и программы «Рефинансирование потребительских
кредитов».
Как отметил
сам фермер (в прошлом программист) в своей рубрике "Дневник сыровара" в
популярной газете "Комсомольская правда", его участие в видеороликах
было добровольным, никакого гонорара он не получил, а просто захотел
поддержать своего партнера в лице Россельхозбанка, которому полностью
доверяет и с которым сотрудничает уже несколько месяцев.
Финансирование
этого банка позволит частной сыроварне Олега Сироты (а она существует с
августа прошлого года) наладить производство пармезана уже следующим
летом.