ru  30 ноября 2022 Россия НацБез.Ру: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал страницы смотрите здесь
Нацбез.Ру: Национальная безопасность

09 октября 2015

Население страны уменьшило частоту посещения магазинов

Исследовательский холдинг «РОМИР» провел опрос среди семей в городах России, выясняя поведение покупателей во время кризиса. Результаты свидетельствуют о том, что среднестатическая семья в стране, состоящая из трех человек, старается максимально экономить. При ежемесячном доходе 53 тысячи рублей на повседневные товары семья тратит 41% средств.

Треть от всего городского населения страны составляют семьи с детьми до 14 лет. Они тратят на товары повседневного спроса 26,5 тысяч рублей, из которых 3,5 тысячи рублей приходится на детские товары – игрушки, подгузники, детское питание. В сложной экономической ситуации большинство населения пытается экономить, отказываясь от большинства развлечений, расходов на отдых, гаджеты и деликатесы. Минимизировать расходы люди пытаются даже на одежду, транспорт и еду.

«РОМИР», анализируя поведение покупателей в кризис, пришел к выводу, что ритейл, в том числе, и индустрия детских товаров могут увеличить прибыль за счет внимательного отношения к поведению потребителя и наращивания частоты покупок.

Для стимулирования и поддержки производителей товаров для детей Минпромторг России уже предпринимает определенные меры.  В рамках Стратегии развития индустрии детских товаров предусмотрено субсидирование части затрат по кредитам, полученным в российских банках, частичная компенсация по лизинговым платежам за приобретаемое оборудование, предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию или развитию имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров, а также компенсация затрат на проведение НИОКР.



Другие материалы раздела :
В России состоялся запуск маркетплейса фермерских продуктов "Доброед"
Счастливое долголетие: что делают махачкалинцы и дербентцы, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь на пенсии
Сбер снизил ставки по кредитам для малого и микробизнеса
Молодежь от 18 до 21 года чаще оформляет ипотеку на готовое жилье – Сбер
Система налогового мониторинга ООО «Транснефть – Балтика» предупреждает возникновение налоговых рисков



© Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004.
При перепечатке материала ссылка на НацБез.Ру обязательна.

НОВОСТИ
04 августа 2022

Свою деятельность в России компания "Далькия Рус" продолжит как "ГРИС Пауэр"

08 декабря 2021

Сбер увеличил возраст заемщиков по ипотеке до 75 лет

11 ноября 2021

Вклады СберБанка вошли в список выгодных предложений Зелёного дня

06 октября 2021

Развивать транспортную сеть Екатеринбурга властям города поможет "Мосинжпроект"

31 октября 2020

Глава проекта ОНФ "Народный фермер" Олег Сирота победил в конкурсе "Лидеры России. Политика"

17 августа 2020

Экспорт шин KAMA TYRES застрахован ЭКСАР

"Российский немец" Штефан Дюрр стал крупнейшим производителем молока, послушав главу «Россельхозбанка» Бориса Листова

14 июля 2020

Позитивную оценку уровню взаимодействия Комитета Госдумы по контролю и Регламенту со Счетной палатой РФ дал Михаил Романов

10 декабря 2019

Суперприложение от Тинькофф решит вопросы в сфере Digital Banking и лайф-стайла

18 апреля 2019

Депутат Госдумы Михаил Романов принял участие в дискуссии по распределенной генерации на конференции в Петербурге

12 апреля 2019

Форум по актуальным проблемам и перспективам рынка пива состоялся в Новосибирске

14 марта 2019

Специальный офис продаж открылся в Лимассоле для реализации квартир в ЖК "Символ" Елены Батуриной

09 февраля 2019

Пивоваренный бренд "Балтика" подвел итоги 2018 года

19 декабря 2018

Бренд "Арсенальное" в 14-й раз был отмечен премией "100 лучших товаров России"

17 ноября 2018

Coca-Cola увеличивает долю в общем объеме безалкогольных напитков

14 ноября 2018

Бренд "Балтики" стал лауреатом премии "Марка №1 в России" в 2018 году







Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама: