20 апреля 2024 | НацБез.Ру:
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ Оригинал страницы смотрите здесь |
||
Двухдневная акция автомобилистов Приморья против повышения таможенных пошлин на убитые иномарки, которой всю неделю стращал Сибирь анонимный Оргкомитет, может окончательно сорваться.
Еще накануне представители автобизнеса призвали приморцев не участвовать в уличных провокациях, а теперь, когда стало стало известно, что анонимные эсэмэски с призывами к массовым беспорядкам рассылают представители фирм, которые на поставках в Россию праворульных авто зарабатывали несметные барыши, желающих отстаивать их интересы найдется даже меньше, чем прежде. (Как известно, в акциях протеста 14 декабря принимало участие не 13 тысяч человек, как утверждает оппозиция, а около 200).
«Ни одна общественная организация или общество автомобилистов Владивостока пока не подавали в мэрию заявок на проведение акции протеста», - сообщил представитель городской администрации. Оно и понятно, ведь тогда сразу станет понятно, кто именно за эти стоит.
Это - автодиллеры, уже засветившиеся в предыдущих беспорядках: 1) Пенязь Дмитрий Владимирович – генеральный директор ООО «Веросса», создавший и возглавивший общественное движение «Общество защиты автомобилистов Приморского края», 2) Галеев Олег Васильевич – частный предприниматель (Зеленый угол), 3) Цимерман Дмитрий Владимирович – генеральный директор ООО «Автогарантия» (Зеленый угол), 4) Извольский Дмитрий Викторович - частный предприниматель (г.Артем), 5) Романенко Владимир Викторович - частный предприниматель, 6) Алексеев Андрей Евгеньевич – финансовый директор ГК tokidoki.ru, 7) Манака Андрей Петрович – директор ООО «КайОтори», 8) Вертопрахов Александр Владимирович – директор ООО «Криста», 9) Кузьмин Алексей Владимирович – заместитель гендиректора ООО «Владтрек», 10) Штырхунов Андрей Владимирович – генеральный директор ООО «ПасификМоторсГрупп», и 11) Заморока Владимир Михайлович – частный предприниматель.
Не секрет, что Приморье давно уже превратилось в свалку подержаных японских иномарок, импорт которых приносит спекулянтам сказочные дивиденды. Их мало интересует, что повышение пошлин поможет государству на время кризиса поддержать социальную сферу, обеспечить выплату пенсий и зарплат учителям и врачам. Они мало переживают за простых автовладельцев, которые при желании могут купить те же иномарки, но уже российской сборки (что опять таки, идет на пользу только бюджету, а значит той же социалке). Автомобильная мафия боиться просто потерять приставку «сверх» в приятном для них слове «сверх-доходы». Неслучайно один из их помощников Сергей Житиков признался, что повышение пошлины, в первую очередь коснется тех, «кто занимается автобизнесом – по ним это ударит сразу буквально после повышения тарифов».
После обнародования подпольных заводил, простые автомобилисты вряд ли примут приглашение выйти на улицы и тем более перекрыть Транссиб. Поддержать автомафию выразила готовность лишь небрезгливая маргинальная оппозиция. Обычные рабочие, напротив, уже организовали в ряде регионов митинги в поддержку правительственных инициатив.
Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения редакции
.
.
Реклама:
Перевозки в России - Protraffic.ru