ru  27 сентября 2022 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 Предприниматель Андрей Фоменко поделился секретами молодости и здоровья

 Фонд Юрия Лужкова наградит одного из победителей конкурса "Лучший вопрос для экономического диктанта"

 Книга Андрея Фоменко "Фокус на жизнь" участвует в премии "Здравомыслие" в номинации "Рецепт здоровья"

 Счастливое долголетие: что делают махачкалинцы и дербентцы, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь на пенсии

 В день 90-летия: KAMA TYRES представил фильм о Николае Зеленове






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     27 января 2015

ЮТэйр просит о реструктуризации задолженности, в то время как конкуренты мечтают о монополии

В связи с девальвацией рубля и снижением экономической активности две ключевые авиакомпании “Трансаэро” и “ЮТэйр” обратились за поддержкой к государству – сообщает издание “Эксперт”.

При этом просьба “Трансаэро” предоставить государственные гарантии для получения от банка ВТБ займа в размере 9 млрд уже удовлетворена правительством, а аналогичное предложение от “ЮТэйр” вызвало реакцию других лидеров рынка – “Аэрофлота” и “Сибири”. Они недовольны тем, что компания не уделяла внимания эффективности собственного бизнеса.

Как комментирует Р. Гусаров, занимающий пост редактора портала AVIA RU Network, все компании в 2014 году ожидали увеличения пассажиропотока, а вместо этого получили резкий спад, при этом их затраты в валюте выросли в полтора раза. Эти факторы усиливают конкурентную борьбу.

Компания «ЮТэйр» оказалась в непростой ситуации, поскольку в последние годы увеличивала парк самолетов, делая ставку на увеличение перевозок. Теперь обязательства компании перед банками с учетом лизинга составляют 167,9 млрд рублей. Всего в парке авиакомпании числится более 160 самолетов, которые обслуживают 110 направлений. Количество ее пассажиров в январе-ноябре 2014 выросло на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013, однако эксперты “Аэрофлота” и “S7» считают, что правительственные меры не помогут вывести компанию из кризиса. При этом S7 во время кризиса 2009 года уже объявляла о дефолте, а чистые убытки «Аэрофлота» выросли на 41,5% по сравнению с 2013 годом. Примечательно, что при этом крупнейший перевозчик России обладает подушкой финансовой безопасности, получая “роялти” от зарубежных авиаперевозчиков за полеты над Россией (в 2013 году эта сумма составила порядка 200 млн долларов).

Разумеется, что помощь должна оказываться отрасли в целом, но сейчас речь идет не о живых деньгах для "ЮТэйр" или “Трансаэро”, а о государственных гарантиях, которые необходимы для реструктуризации долгов. При этом важно отметить, что у ЮТэйр существуют региональные направления, которые не интересны тому же Аэрофлоту в силу низкой загруженности. Разумеется, что если на этом участке останется всего лишь один перевозчик, он сможет поднимать цены по своему усмотрению.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта НИУ ВШЭ считает, что в условиях, когда участники индустрии играют на понижение цены для сохранения спроса, необходимо искать баланс. Оптимальным решением является сохранение компаний и совместные усилия для сохранения пассажиропотока.

Федор Борисов в своем комментарии говорит, что государству необходимо соблюдать общие интересы, которые обеспечиваются конкуренцией, отказ от нее приведет к тому, что проиграют в первую очередь пассажиры компаний, да и отрасль авиаперевозок в целом.


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Свою деятельность в России компания "Далькия Рус" продолжит как "ГРИС Пауэр"
Вклады СберБанка вошли в список выгодных предложений Зелёного дня
Развивать транспортную сеть Екатеринбурга властям города поможет "Мосинжпроект"
Глава проекта ОНФ "Народный фермер" Олег Сирота победил в конкурсе "Лидеры России. Политика"
Экспорт шин KAMA TYRES застрахован ЭКСАР

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

04 августа 2022

Свою деятельность в России компания "Далькия Рус" продолжит как "ГРИС Пауэр"

08 декабря 2021

Сбер увеличил возраст заемщиков по ипотеке до 75 лет

11 ноября 2021

Вклады СберБанка вошли в список выгодных предложений Зелёного дня

06 октября 2021

Развивать транспортную сеть Екатеринбурга властям города поможет "Мосинжпроект"

31 октября 2020

Глава проекта ОНФ "Народный фермер" Олег Сирота победил в конкурсе "Лидеры России. Политика"

17 августа 2020

Экспорт шин KAMA TYRES застрахован ЭКСАР

"Российский немец" Штефан Дюрр стал крупнейшим производителем молока, послушав главу «Россельхозбанка» Бориса Листова

14 июля 2020

Позитивную оценку уровню взаимодействия Комитета Госдумы по контролю и Регламенту со Счетной палатой РФ дал Михаил Романов

10 декабря 2019

Суперприложение от Тинькофф решит вопросы в сфере Digital Banking и лайф-стайла

18 апреля 2019

Депутат Госдумы Михаил Романов принял участие в дискуссии по распределенной генерации на конференции в Петербурге

12 апреля 2019

Форум по актуальным проблемам и перспективам рынка пива состоялся в Новосибирске

14 марта 2019

Специальный офис продаж открылся в Лимассоле для реализации квартир в ЖК "Символ" Елены Батуриной

09 февраля 2019

Пивоваренный бренд "Балтика" подвел итоги 2018 года

19 декабря 2018

Бренд "Арсенальное" в 14-й раз был отмечен премией "100 лучших товаров России"

17 ноября 2018

Coca-Cola увеличивает долю в общем объеме безалкогольных напитков

14 ноября 2018

Бренд "Балтики" стал лауреатом премии "Марка №1 в России" в 2018 году










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна