За спинами митингующих прячутся автомобильные спекулянты
Двухдневная акция автомобилистов Приморья против повышения таможенных пошлин на убитые иномарки, которой всю неделю стращал Сибирь анонимный Оргкомитет, может окончательно сорваться.
Еще накануне представители автобизнеса призвали приморцев не участвовать в уличных провокациях, а теперь, когда стало стало известно, что анонимные эсэмэски с призывами к массовым беспорядкам рассылают представители фирм, которые на поставках в Россию праворульных авто зарабатывали несметные барыши, желающих отстаивать их интересы найдется даже меньше, чем прежде. (Как известно, в акциях протеста 14 декабря принимало участие не 13 тысяч человек, как утверждает оппозиция, а около 200).
«Ни одна общественная организация или общество автомобилистов Владивостока пока не подавали в мэрию заявок на проведение акции протеста», - сообщил представитель городской администрации. Оно и понятно, ведь тогда сразу станет понятно, кто именно за эти стоит.
Это - автодиллеры, уже засветившиеся в предыдущих беспорядках: 1) Пенязь Дмитрий Владимирович – генеральный директор ООО «Веросса», создавший и возглавивший общественное движение «Общество защиты автомобилистов Приморского края», 2) Галеев Олег Васильевич – частный предприниматель (Зеленый угол), 3) Цимерман Дмитрий Владимирович – генеральный директор ООО «Автогарантия» (Зеленый угол), 4) Извольский Дмитрий Викторович - частный предприниматель (г.Артем), 5) Романенко Владимир Викторович - частный предприниматель, 6) Алексеев Андрей Евгеньевич – финансовый директор ГК tokidoki.ru, 7) Манака Андрей Петрович – директор ООО «КайОтори», 8) Вертопрахов Александр Владимирович – директор ООО «Криста», 9) Кузьмин Алексей Владимирович – заместитель гендиректора ООО «Владтрек», 10) Штырхунов Андрей Владимирович – генеральный директор ООО «ПасификМоторсГрупп», и 11) Заморока Владимир Михайлович – частный предприниматель.
Не секрет, что Приморье давно уже превратилось в свалку подержаных японских иномарок, импорт которых приносит спекулянтам сказочные дивиденды. Их мало интересует, что повышение пошлин поможет государству на время кризиса поддержать социальную сферу, обеспечить выплату пенсий и зарплат учителям и врачам. Они мало переживают за простых автовладельцев, которые при желании могут купить те же иномарки, но уже российской сборки (что опять таки, идет на пользу только бюджету, а значит той же социалке). Автомобильная мафия боиться просто потерять приставку «сверх» в приятном для них слове «сверх-доходы». Неслучайно один из их помощников Сергей Житиков признался, что повышение пошлины, в первую очередь коснется тех, «кто занимается автобизнесом – по ним это ударит сразу буквально после повышения тарифов».
После обнародования подпольных заводил, простые автомобилисты вряд ли примут приглашение выйти на улицы и тем более перекрыть Транссиб. Поддержать автомафию выразила готовность лишь небрезгливая маргинальная оппозиция. Обычные рабочие, напротив, уже организовали в ряде регионов митинги в поддержку правительственных инициатив.
Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения редакции
.
.
Реклама:
Перевозки в России - Protraffic.ru
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|