ru  20 апреля 2024 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 С гуманитарной миссией в городах ДНР побывала глава фонда "Орион" Ксения Шойгу

 Эксперты призвали международное сообщество стремиться к внедрению международных правил в сфере ИИ

 Какие вопросы задают ученые-социологи в проекте "#БытьВКурсе" при изучении волонтерства?

 Работу секретных служб с НЛП описал в детективе "Золотые пилигримы" Остап Стужев

 Международный молодёжный форум "Евразия Global" завершился в Оренбурге






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     19 декабря 2008

Управляемая "стихия": кто стоит за акциями автомобилистов?

Запланированные на 21 декабря акции протеста против повышения таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки не имеют ровным счетом никакого отношения к политике. Впрочем, нетрудно догадаться, какие именно силы стоят за якобы стихийными протестами автомобилистов, охватившими в последнее время Приморье.

В нагнетании обстановки заинтересован бизнесмены (зачастую нелегальные) сколачивающие себе миллионные состояния на ввозе в Россию подержанных японских автомобилей. Впрочем, этот факт нисколько не помешал некоторым представителям оппозиции представить протест представителей не слишком законного, хотя и очень прибыльного бизнеса, в качестве стихийных выступлений автомобилистов, якобы борющихся за свои нарушенные права.

Напомним, что 11 января вступает в силу принятое 10 декабря 2008 года постановление правительства РФ о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера, предпринятая с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ, вызвала всплеск недовольства среди части жителей Приморья.

Так, в минувшее воскресенье во Владивостоке, Находке, других городах Приморья, а также Новосибирске, Красноярске, Иркутске прошли акции протеста автомобилистов против повышения таможенных пошлин. Во Владивостоке, прошла самая крупная «стихийная» акция протеста против повышения пошлин на иномарки, устроенная как раз теми, кто занимается ввозом в Россию подержанных иномарок.

Сотни якобы рядовых автомобилистов Владивостока подписались под обращением к федеральным властям, в котором они призвали отменить данное постановление.

Выходит, что из-за нескольких тысяч человек, зарабатывающих огромные деньги за счет ввоза в Россию иностранных подержанных автомобилей, и которые могут лишиться своих баснословных барышей, должны страдать простые люди. В свою очередь представители российских производителей и автобизнеса обратились ко всем автомобилистам Владивостока и Приморья не принимать участия в стихийных несанкционированных митингах.

Тем временем, на автопредприятиях Поволжья прошли митинги в поддержку правительственного постановления. Около 2000 человек протестовали на ГАЗе, митинговали рабочие УАЗа, "АвтоВАЗа" и еще нескольких предприятий. Рабочие, напротив, потребовали отменить заградительные меры, грозящие им потерей работы. Они несли лозунги: "Подержанные иномарки - нищета 700 000 работников автопрома", "Старые иномарки - ржавчина российской экономики", "Российским дорогам - российские автомобили".

Однако к недовольству приморских бизнесменов тут же попытались примазаться и представители российской оппозиции, желающие сколотить себе на митингующих политический капиталец. К примеру, использовать инспирированный полулегальным бизнесом протест сразу попытались представители т.н. несистемной оппозиции. 

Впрочем, ничего толкового из этой затеи не получилось. К слову, приморские оппозицонеры даже не знают, кто организует акции автомобилистов... Так что попытки представить происходящее как "волну народного гнева" выглядят крайне неубедительно.

Между тем, правительство намерено полностью компенсировать стоимость доставки на Дальний Восток автомобилей, произведенных в России. Об этом заявил в пятницу в Набережных Челнах председатель правительства Владимир Путин.

"Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей, произведенных на европейской части Российской Федерации", - заявил он на совещании по проблемам отрасли в Набережных Челнах, добавив, что "выпадающие доходы "РЖД" будут компенсированы из государственного бюджета".

Кроме того, власти будут субсидировать ставки по кредитам россиян на покупку автомобилей ценой до 350 тысяч рублей, выпущенных в России, в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ и по трехлетним кредитам граждан.

"Важнейшая задача - восстановить потребительскую активность населения. Для этого предлагаются следующие меры: субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей", - сказал Путин, выступая на совещании по автомобильной промышленности в Набережных Челнах.

Премьер-министр уточнил, что речь идет об автомобилях, произведенных на территории России. Владимир Путин сказал, что эта мера будет действовать с 2009 года. В этой связи он порекомендовал тем, кто планирует купить автомобиль, сделать это в следующем году.

Кроме того, премьер-министр заявил, что иностранные компании, открывшие на территории нашей страны предприятия по производству автомобилей, также могут рассчитывать на поддержку, если они соблюдают выполнение планов по локализации производства.


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Агентства недвижимости могут работать с проектами "Страны Девелопмент" через новый кабинет брокера
Лидирующие позиции в рейтинге "Промышленный пиарщик Санкт-Петербурга глазами журналиста" заняло PR-агентство "Тезис"
Проект по строительству электростанции и газопровода для ООО "Полимер" под ключ выполнит GRYS Power
Свою деятельность в России компания "Далькия Рус" продолжит как "ГРИС Пауэр"
Сбер увеличил возраст заемщиков по ипотеке до 75 лет

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

29 ноября 2023

Стали известны победители ведущих национальных конкурсов в области потребительского доверия

21 апреля 2023

Агентства недвижимости могут работать с проектами "Страны Девелопмент" через новый кабинет брокера

14 февраля 2023

Лидирующие позиции в рейтинге "Промышленный пиарщик Санкт-Петербурга глазами журналиста" заняло PR-агентство "Тезис"

25 января 2023

Проект по строительству электростанции и газопровода для ООО "Полимер" под ключ выполнит GRYS Power

04 августа 2022

Свою деятельность в России компания "Далькия Рус" продолжит как "ГРИС Пауэр"

08 декабря 2021

Сбер увеличил возраст заемщиков по ипотеке до 75 лет

11 ноября 2021

Вклады СберБанка вошли в список выгодных предложений Зелёного дня

06 октября 2021

Развивать транспортную сеть Екатеринбурга властям города поможет "Мосинжпроект"

31 октября 2020

Глава проекта ОНФ "Народный фермер" Олег Сирота победил в конкурсе "Лидеры России. Политика"

17 августа 2020

Экспорт шин KAMA TYRES застрахован ЭКСАР

"Российский немец" Штефан Дюрр стал крупнейшим производителем молока, послушав главу «Россельхозбанка» Бориса Листова

14 июля 2020

Позитивную оценку уровню взаимодействия Комитета Госдумы по контролю и Регламенту со Счетной палатой РФ дал Михаил Романов

10 декабря 2019

Суперприложение от Тинькофф решит вопросы в сфере Digital Banking и лайф-стайла

18 апреля 2019

Депутат Госдумы Михаил Романов принял участие в дискуссии по распределенной генерации на конференции в Петербурге

12 апреля 2019

Форум по актуальным проблемам и перспективам рынка пива состоялся в Новосибирске

14 марта 2019

Специальный офис продаж открылся в Лимассоле для реализации квартир в ЖК "Символ" Елены Батуриной










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна