Гиганты мирового рынка на форуме Effie Russia обсудили социальные и экологические проекты
Мировые гиганты рассказали о своих социальных проектах в ходе
форума Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель
завтра?».
Результаты исследования аудиторской компании KPMG и
Effie Russia подтвердили, что социальная ответственность бизнеса
становится фактором эффективности. Потребитель также делает выбор в
пользу тех компаний которые не просто заботятся об экологии, социально
незащищенных слоях населения, но и делают конкретные шаги для изменения
ситуации в лучшую сторону.
На площадке Effie Russia были
представлены лучшие кейсы в этой сфере. Проект Schweppes, показавший,
как на самом деле относятся мужчины к женщинам, поверг в шок
представителей сильного пола. Генеральный директор компании Ogilvy
Russia Луис Франко привлек внимание публики к проблеме сексуального
харрасмента в ночных клубах. Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и
связям с общественностью The Coca-Cola Company, рассказал сразу о
нескольких уникальных проектах компании. Один из них связан с
продвижением Специальной Олимпиады в Австрии, второй перевернул
отношение к мусору и отходам.
Проект "У каждой бутылки своя история" кардинально меняет отношение к культуре утилизации мусора.