Потребители признали "Балтику 3" лучшим светлым лагером
Состоялась публикация результатов исследования наиболее
востребованных в нашей страны марок пива среди совершеннолетних граждан
РФ (Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Ярославль, Новосибирск,
Ростов-на-Дону, Самара, Хабаровск).
Его автором выступил
независимый социологический центр «Хи-Квадрат». Холл-тест проводился в
формате 60/40 (мужчины/женщины) в четырех возрастных категориях (18-24
года, 25-34 года, 35-44 года, 45-54 года). В исследовании приняли
участие 3200 человек. В нем применялась доказавшая свою эффективность в
других странах методика CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview) —
личный опрос респондентов интервьюером у компьютера.
Результаты исследования позволяют понять, что российские потребители
считают лучшим отечественным лагером «Балтику 3». Этот сорт был признан
самым сбалансированным пивом по показателям горечь/сладость. «Тройка»
попутно была признана лучшим сортом по показателям аромата и вкуса, и
названа сортом с оптимальной «питкостью». В зависимости от региона
«Балтику 3» предпочли по всем показателям от 52% до 74,5% респондентов.
Исследование в формате холл-тест 60/40 с целью измерения
потребительских характеристик «Балтики 3» проводят с 2012 года. «Тройка»
неизменно побеждала своих конкурентов, получая от 52% до 60,4% голосов.
Актуальный тест в очередной раз подтвердил преимущество этого сорта над
другими отечественными светлыми лагерами.