ru  29 апреля 2024 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Большая грузоподъемность беспилотника БАС-200 – важное преимущество БПЛА

Испытания беспилотника БАС-200 с максимальной взлетной массой провел холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. Это были первые учебно-тренировочные полеты БПЛА с нагрузкой, которая достигала максимальной проектной массы – 200 кг.

О важном преимуществе БАС-200 – большой грузоподъемности – рассказал первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству вертолетной техники Олег Гуляев. По его словам, беспилотник можно использовать не только для перевозки грузов. Аппарат может переносить различное оборудование для мультиспектральной съемки, которая применяется в лесном и сельском хозяйстве, для геологоразведки и экологического мониторинга. При проведении поисково-спасательных работ важно, что информация с БПЛА передается на пункт управления в онлайн-режиме.

В составе аппарата протестированы несколько приборов, которые может нести беспилотник. Это спектрометр, гиростабилизированная оптико-электронная система, магнитометр, гравиметр и другое оборудование для геологоразведки и мониторинга местности.

БЛА вертолетного типа БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем системы Ванкеля. Максимально удалиться от пункта управления беспилотник может на расстояние более 80 км. При необходимости управление аппаратом передается от станции к станции, в этом случае максимальная дальность БПЛА составит 400 км. Продолжительность полета с грузом 50 кг достигает 4 часов.

Комплекс БАС-200 состоит из двух беспилотных летательных аппаратов, наземной станции управления, оснащенной двумя автоматизированными рабочими местами (внешнего пилота и оператора навесного оборудования), а также транспортного контейнера, в котором находятся ремонтный комплект, лебедки и заправочная система.

Разработчик комплекса БАС-200 – Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова (АО «НЦВ Миль и Камов») холдинга «Вертолеты России». На недавно состоявшейся в Москве международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 беспилотник демонстрировался в экспозиции холдинга. В состав АО «НЦВ Миль и Камов» входят объединенное опытно-конструкторское бюро, опытное производство, а также экспериментально-исследовательский (стендовый) комплекс и летно-испытательный центр.


ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

Новости и комментарии









  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна