ru  16 мая 2024 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Открытое письмо Президенту по поводу участия России в Киотском протоколе

Виктор Потапов, эксперт-аналитик

Уважаемый Владимир Владимирович!

 Понимаю, что данное сообщение может и не дойти до Вас, тем не менее хочу обратиться лично к Вам.

После крайних слушаний в Госдуме на тему Киотского лохотрона, (простите, но я занимающийся аналитикой его и всего переговорного процесса по нему  в течение пяти последних лет, по другому Киотский протокол не называю), начинает активизироваться компания по дискредитации  Вашего Советника Илларионова А.Н., который абсолютно правильно занял позицию по защите национальных интересов России.

Смею Вас заверить, что Киотский лохотрон выгоден только для лохотронщиков. Этот лохотрон был придуман изобретательными западными экспертами для того, чтобы:

1.    Страны ЕС получили международное право на выбросы парниковых газов в пять раз превышающие возможности их природных ресурсов по поглощению этих газов.

2.    Развивающиеся страны получили возможность наращивать выбросы и получать при этом инвестиции на перевооружение технологий за которые они должны одобрять все действия стран ОСЭР по раскрутке лохотрона..

3.    «Прихватизировать» странами ОСЭР сокращения выбросов парниковых газов в объеме свыше 23 млрд. т СО2, достигнутые и прогнозируемые в странах с переходной экономикой в период 1990-2007 гг. 

Все эти три основные цели Киотского лохотрона противоречат Уставу ООН и принципам международного права.

Одна только Россия в этот период сокращает свои выбросы относительно уровня 1990 г. в объеме свыше 14 млрд. т. СО2 , которые перекрывают рост выбросов парниковых газов во всех странах ОСЭР вместе взятых. По самой скромной оценке, на данной ситуации страны ОСЭР экономят затраты на стабилизацию роста выбросов в своих странах (за период 1990-2007гг.) в размере свыше 1400 млрд. долл. США !?

На маленькую толику от экономии этих средств, страны ОСЭР содержат кучу лохотронщиков в различных странах. Одни лохотронщики, типа академиков глаголят о научной необоснованности Киотского лохотрона, который является всего лишь своеобразным механизмом выполнения обязательств по РКИК, которую они в конце 80 годов успешно научно обосновывали. Тем самым они подыгрывают США.

Другие лохотронщики, типа экологов, истерически кричат о том, что Киотский лохотрон является панацеей от потепления климата. Тем самым подыгрывая стратегии стран ЕС.

Из 121 страны, ратифицировавших Киотский лохотрон свыше 100 не выполнили обязательств по РКИК о стабилизации к 2000 г. выбросов парниковых газов на уровне  1990г. и продолжают их наращивать.

Подобная ситуация устраивает и США и ЕС и развивающиеся страны. Почему Россия ничего не получает за свою донорскую деятельность в течении 17 лет? И почему она должна ограничивать свой экономический рост в результате целенаправленного отвлечения средств на сокращения выбросов парниковых газов в период 2008-2012 гг, когда ее выбросы даже уровня 1990 г. в пять раз меньше объемов поглощения ее естественными природными ресурсами?

Пусть ЕС оставит для лохтронщиков обещания экологических инвестиций для России после ратификации лохотрона.

И даже если Илларионову кто-то чего-то дал, за защиту национальных интересов России дай бы бог. Правительство за это ничего не давало, а только «сливало» «как всегда». Анализируя вышеизложенную ситуацию, в некоррумпированности Илларионова сомневаться не приходится. А вот судя по последней компании, которая разворачивается в его адрес, это похоже на компанию психологического давления на человека, защищающего национальные интересы России, которая оплачена из-за рубежа.

Я на собственном опыте в течение ряда лет испытываю на себе подобный пресс. 

Тем не менее, в этих условиях, когда России спасает человечество от более существенного роста антропогенных выбросов парниковых газов, в условиях наметившегося экономического роста, необходимо и целесообразно не защищаться, а действовать, например:

1.    Поставить вопрос о привлечении к ответственности, в соответствии с процедурами ООН, стран, не выполнивших обязательства по РКИК по стабилизации выбросов к 2000 г. Официальная информация об этом в секретариате РКИК имеется.

2.     За счет экономии затрат стран ОСЭР на стабилизацию выбросов парниковых газов потребовать списания государственных долгов России МВФ и Парижскому клубу, квалифицировав их как затраты на сокращения выбросов парниковых газов, достигнутых в России в период 1990-2000гг., в рамках совместной деятельности со странами участниками Парижского клуба и МВФ (статья 4.2 а), РКИК).

3.    Прекратить практику ограничения и квотирования экспорта товаров и продукции из России, как страны донора парниковых газов.

4.    Ограничить импорт в Россию «грязных» технологий и товаров «на утилизацию».

5.    Ограничить импорт в Россию товаров из стран, превышающих своими объемами антропогенных выбросов парниковых газов возможности их природных ресурсов по поглощению.

6.    Потребовать обеспечение свободного визового режима для всех россиян в странах ратифицировавших РКИК.   

7.    Забыть про Киотский лохотрон и разработать нормальный международный механизм по стабилизации и сокращению выбросов парниковых газов, направленный на достижение истинных целей и задач РКИК.

И это надо делать до того, пока новый президент США и ЕС не дай бог договорятся.

А зеленым лохотронщикам надо поплотнее заткнуть задницы, но даже при таком условии Европе они не нужны. Поэтому отправить их надо на охрану тундры от потепления, а то не дай бог Европу затопит.

С уважением,
Виктор Потапов.

История вопроса (по материалам сайта kiotonet.ru)

 09-15 октября 1985 г. – Международная конференция Всемирной метеорологический организации и Международного совета научных союзов в г. Филлах (Австрия);

мая 1990 г. – Доклад межправительственной группы экспертов по проблемам изменения климата «О формировании парникового эффекта из-за выбросов газов»;

9 мая 1992 г. – Принятие рамочной Конвенции ООН об изменении климата (РКИК);

июнь 1992 г. - Конференция ООН в Рио-де-Жанейро по окружающей среде и развитию. РККИ подписывают 185 государств. Принятие концепции модели устойчивого развития;

21 марта 1994 г. – Конвенция вступила в силу;

4 ноября 1994 г. – Россия ратифицирует РКИК;

1995 г. – Мадридская конференция ООН официальное признает глобальное потепление  научным фактом;

декабрь 1997 г. – Третья конференция РКИК в г. Киото принимает «Киотский протокол»;

11 марта 1999 г. – Россия подписывает Киотский протокол;

март 2001 г. – Выход США из Киотского протокола;

июль 2001 г. – Боннская конференция по проблемам Киотского протокола. Достижение компромисса между ЕС и Японией;

31 мая 2002 г. – Киотский протокол ратифицируют 15 государств ЕС;

4 июня 2002 г. – Киотский протокол ратифицирует Япония;


ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

Новости и комментарии









  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна